Бизнес план магазина эротического нижнего белья
Продвижение интернет-магазина эротического белья ВКонтакте. Сегодня будет кейс о продаже женского эротического белья. Проект выполнялся на 14 февраля и клиент хотел, чтобы были как продажи, так и подписки в сообщество. Собственно, над чем я и работал.
Продвижение интернет-магазина эротического белья ВКонтакте
Новые франшизы. Для новичков. С гарантией.
Многие производители и продавцы стремятся попасть со своим товаром на витрину маркетплейса. В продажах через эти площадки их привлекают потенциально высокие обороты и то, что не придётся самим заниматься привлечением клиентов. Но у этого канала продаж есть и обратная сторона — высокая комиссия и жёсткие требования к упаковке и поставкам. О том, какие преимущества и недостатки сотрудничества с маркетплейсом испытал на себе магазин товаров для взрослых, порталу Biz
- Сколько БУДЕТ приносить прибыли ВАШ АКТИВ?
- Обсудить проект.
- Несмотря на сложную экономическую ситуацию, рынок перепродажи нижнего белья показывает уверенные темпы роста. Красивое нижнее белье — незаменимый аксессуар любой женщины.
- Магазин нижнего женского белья — это, возможно, и не самая оригинальная бизнес-идея, но вряд ли она когда-нибудь потеряет свою актуальность.
- Содержание
- ПН-ПТ , по московскому времени. Техническая поддержка по телефону не осуществляется.
- Сеть магазинов нижнего белья и домашней одежды.
- Какую онлайн-кассу выбрать для интернет-магазина.
- Особенности освоения ниши
- Мы можем быстро и кратно приумножить ваш капитал, продав актив с нашей помощью в первые 6 месяцев.
- Новые франшизы. Для новичков.
- Для большинства женщин покупка бюстгальтера превращается в мучительный процесс — нечто среднее между примеркой бикини и походом к акушеру по уровню дискомфорта и утомительности.
Ассортимент и дизайн нижнего белья постоянно обновляются, благодаря чему потребители всегда в поиске новинок и эксклюзивных предложений. Это, в свою очередь, создаёт живую конкуренцию среди производителей и брендов. Их интернет-реклама с каждым месяцем приобретает всё новые форматы и заходы, чтобы привлечь свою аудиторию. Несколько лет назад у нас был кейс по продвижению нижнего белья зарубежного бренда, который мы сделали популярнее в поиске и Instagram. Рассказываем о нём ниже. Lascana — немецкий производитель нижнего белья, купальников и одежды для женщин.