Обучение пересказу с использованием опорных схем подготовительная группа
Телефон или почта. Отправить донат Пожаловаться. Полянская Использование мнемотехники при обучении рассказыванию. Белоусова Л.
Обучение детей пересказу с использованием опорных схем
Цель: развивать у детей умения к связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Задачи: Формирование действий целенаправленного восприятия текста. Развитие навыков планирования пересказа текста с опорой на наглядность. Закрепление навыков грамматически правильного оформления высказываний. РППС: картины с изображением времен года; иллюстрации к рассказу; графические схемы для пересказа; карточки с восклицательными и вопросительными знаками; поднос с подарками; аудиокассета; фишки; мяч.
Автор: Васильчук Марина Алексеевна Это статья расскажет о методе опосредованного запоминания и мышления — методики «Пиктограмма». Изначально методика предлагалась для работы с детьми, имеющими задержку психического развития. Однако, эффективно может применяться в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения, т.
- Вы владелец сайта?
- В пособии дана система занятий по обучению детей пересказу на основе природоведческой детской литературы. Пересказ занимает одно из ведущих мест в системе формирования связной речи.
- В пособии дана система занятий по обучению детей пересказу на основе природоведческой детской литературы.
- Сайт заблокирован хостинг-провайдером. Вы владелец сайта?
Пересказ рассказа «Осень». Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Формировать навыки связного последовательного пересказа с опорой на графические схемы. Формирование активного зрительного и слухового контроля над составлением пересказа, над последовательностью и полнотой передачи содержания. Развитие фразовой речи и навыков составления распространенных ответов на вопросы.