Паспорт резиновые опорные части
Утверждены распоряжением Росавтодора от 20 февраля г. Поспелова В.
РОЧ — резиновые опорные части мостов
Основные типы опорных частей, применяемые для автодорожных мостов в настоящее время — резино-металлические, тангенциальные, секторные, катковые и стаканные изготовляются по типовым проектам, действующим без принципиальных изменений в течение нескольких десятилетий. Эти опорные части характеризуются достаточной простотой изготовления. Конструктивные решения типовых опорных частей характеризуются использованием в них наряду с крупногабаритными и тяжелыми элементами балансиры, катки малоразмерных деталей соединительные планки, сепараторы, уплотнители и др. Выполненные НИИ Мостов обследования опорных частей на ряде действующих мостов показали, что опорные части достаточно часто выходят из строя, что выражается в значительных наклонах катков, разрушениях соединительных деталей, расплющивании цилиндрических поверхностей балансиров, загрязнении пространства между подвижными элементами металлических опорных частей, выдавливанию фторопласта и растрескиванию резины опорных частей из синтетических материалов. Предлагаемые технические решения опорных частей включают конструкции трех типов: тангенциальные скользящие , шаровые сегментные и шаровые сегментные с применением листового фторопласта. Основные параметры шаровых сегментных опорных частей приведены в документе « Основные параметры шаровых сегментных опорных частей производства ООО «СК Стройкомплекс-5» примеры ».
Удобное время для звонка:. Производство изделий из пластмасс и резины. Резиновая опорная часть РОЧ — компонент в мостостроении, он применяется для передачи нагрузки от мостового пролета на опоры. Обеспечивает равномерное распределение давления и амортизации вибраций, ударов, которые возникают при движении транспорта по мосту.
Резинометаллических опор РМО , сходные с высоким демпфирования резиновый подшипник, относится к сейсмической изоляции подшипника. Она состоит из нескольких слоев высокоэластичного материала и вулканизированная армированная стальными пластинами с центральным ядром. Как правило, каучук для производства резинометаллических опор природа резины и твердость по шору резины меняется от 45 до 55, более гибким, чем эластомерная пусковая площадка подшипника. Свинец, для изготовления резинометаллических опор, вид металлического материала с большой пластичностью, то есть, когда он подвергается вертикальное давление воздействия, он будет производить пластической деформации ножниц, которая сдерживается стальной пластины и резины природы.