Секс в наружной рекламе

Употребление в рекламе слова

В СССР, да и в дореволюционное время, уличная реклама была в прямом смысле слова искусством — рекламным оформлением часто занимались профессиональные художники. Вспомните, например, настенное панно на одном из фасадов здания Моссельпрома. Его, кстати, сохранили как большую ценность и бережно отреставрировали… И так было повсеместно.

ПРО ЭТО: сексуальная ориентация рекламы

В феврале сетевая общественность спорила по поводу этичности рекламы Reebok с пикантным лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Хотя в данной рекламной кампании было еще несколько сюжетов, призывающих женщин отказаться от рамок стереотипов, которые до этого активно продвигались той же рекламой, но запомнился именно этот. В сети было много возмущенных пользователей, бренд в итоге удалил рекламу из всех аккаунтов. Причины пользовательского негативна очевидны: 1. Потребитель не любит нормирующую рекламу, то есть ту рекламу, которая учит как жить, особенно когда лицами такой кампании выступают люди, не имеющие социального авторитета в глазах потребителя.

Слова «секс» и «шоп» на вывеске законодательство не нарушают
Наружная реклама секс-игрушки призывает прокричать собственное имя
Слишком много секса
Тонкости использования рекламы с сексуальным подтекстом
Рекламный щит секс-образования
Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе
Рекламу сексуальных услуг – под запрет!
Секс в рекламе

Французы трактуют рекламу, как «стратегию желания», а в переводе с немецкого это слово обозначает «любовное стремление». Следует сказать, что если реклама влияет на спрос, то сексуальный инстинкт кардинальным образом влияет на восприятие рекламы. Те рекламные ролики, в которых зачастую используют привлекательные образы для того, чтобы завоевать внимание зрителей если товар не воспринимается зрителем, как сексуальный объект или не имеет никакого отношения к сексу , то в такой рекламе очень часто не упоминается название торговой марки.

ПРО ЭТО: сексуальная ориентация рекламы - автошкола-автопрофи63.рф
Секс в рекламе | ООО
Реклама с сексуальным подтекстом, как ее использовать, чтобы не зайти за грань, читайте в статье
Самая сексуальная реклама (31 фото) » Невседома
Слова «секс» и «шоп» на вывеске законодательство не нарушают – Рекламный Совет
Рекламный щит секс-образования |
Наружная реклама секс-игрушки призывает прокричать собственное имя
Сексизм и сексуальная объективизация в рекламе
Слишком много секса |
Секс в рекламе. | Пикабу

Давно известно, что откровенная реклама с полуобнаженными телами и сексуальным подтекстом, привлекают внимание, а также весьма хорошо запоминается. Это не удивительно, ведь такая реклама направлена в первую очередь на пробуждение потайных желаний, и получает на это отклик. Современное общество извращено, им подавай хлеба и зрелищ, таким зрелищем может стать даже реклама с определенным подтекстом. Этот прием популярен и эффективен, и часто может быть использован как метод продвижения товаров, даже порой не связанных с индустрией секса. В чем же причина увеличения количества интимных сюжетов? В начале го века, Фрейд открыл этому миру правду о существовании значимости бессознательных влечений, и скажем так скрытых желаний человека.

Похожие статьи