Секс в наружной рекламе
В СССР, да и в дореволюционное время, уличная реклама была в прямом смысле слова искусством — рекламным оформлением часто занимались профессиональные художники. Вспомните, например, настенное панно на одном из фасадов здания Моссельпрома. Его, кстати, сохранили как большую ценность и бережно отреставрировали… И так было повсеместно.
ПРО ЭТО: сексуальная ориентация рекламы
В феврале сетевая общественность спорила по поводу этичности рекламы Reebok с пикантным лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Хотя в данной рекламной кампании было еще несколько сюжетов, призывающих женщин отказаться от рамок стереотипов, которые до этого активно продвигались той же рекламой, но запомнился именно этот. В сети было много возмущенных пользователей, бренд в итоге удалил рекламу из всех аккаунтов. Причины пользовательского негативна очевидны: 1. Потребитель не любит нормирующую рекламу, то есть ту рекламу, которая учит как жить, особенно когда лицами такой кампании выступают люди, не имеющие социального авторитета в глазах потребителя.
Французы трактуют рекламу, как «стратегию желания», а в переводе с немецкого это слово обозначает «любовное стремление». Следует сказать, что если реклама влияет на спрос, то сексуальный инстинкт кардинальным образом влияет на восприятие рекламы. Те рекламные ролики, в которых зачастую используют привлекательные образы для того, чтобы завоевать внимание зрителей если товар не воспринимается зрителем, как сексуальный объект или не имеет никакого отношения к сексу , то в такой рекламе очень часто не упоминается название торговой марки.
Давно известно, что откровенная реклама с полуобнаженными телами и сексуальным подтекстом, привлекают внимание, а также весьма хорошо запоминается. Это не удивительно, ведь такая реклама направлена в первую очередь на пробуждение потайных желаний, и получает на это отклик. Современное общество извращено, им подавай хлеба и зрелищ, таким зрелищем может стать даже реклама с определенным подтекстом. Этот прием популярен и эффективен, и часто может быть использован как метод продвижения товаров, даже порой не связанных с индустрией секса. В чем же причина увеличения количества интимных сюжетов? В начале го века, Фрейд открыл этому миру правду о существовании значимости бессознательных влечений, и скажем так скрытых желаний человека.