Замена опорных втулок задней подвески рено логан
Сайлентблок — элемент рычагов подвески Renault Logan, который уменьшает шум и смягчает удары при движении по неровным поверхностям. В ходе эксплуатации они изнашиваются, и это влияет на управляемость автомобиля — машина плохо слушается руля. Поэтому замена задних сайлентблоков Рено Логан должна выполняться сразу, как только в этом появляется необходимость. Но поскольку осуществить такой ремонт сложно, лучше обратиться за помощью к специалистам.
Замена сайлентблоков задней балки Renault Logan
Сайлентблоки задней балки на автомобиле Renault Logan относятся к элементам задней подвески. Что же это такое и зачем их менять? Сайлентблок или иногда его еще называют резинометаллический шарнир, состоит из двух металлических втулок, между которыми располагается резиновая вставка. Он служит для соединения деталей подвески и за счет упругости гасит колебания.
Мы выполняем все работы по ремонту передней подвески Renault. Посмотрите цены на некоторые из них в прайс-листе. Подвеска автомобиля другое название - система подрессоривания представляет собой сложный механизм, состоящий из различных деталей и узлов, объединённых между собой.
- Описание Услуги
- Профильные мастера готовы выполнить услугу «ремонт подвески Рено» с гарантией до 12 месяцев.
- Уязвимая часть подвержена частым механическим повреждениям. Особенно при езде по неровным дорогам и бездорожью.
- Оставьте заявку, чтобы получить индивидуальную финансовую модель. Выберите мессенджер, куда вам отправить документ:.
Элементы задней подвески рено Логан 1 — кронштейн крепления рычага балки к кузову; 2 — балка; 3 — кронштейн рычага; 4 — рычаг балки; 5 — амортизатор; 6 — буфер хода сжатия; 7 — подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову; 8 — болт крепления амортизатора к рычагу; 9 — нижняя прокладка пружины; 10 — пружина; 11 — верхняя прокладка пружины; 12 — тормозной механизм заднего колеса; 13 — цапфа заднего колеса; 14 — барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса; 15 — колпачок; 16 — гайка подшипника колеса; 17 — сайлент-блок рычага балки; 18 — болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну. Задняя подвеска полунезависимая c упругой балкой, пружинная с телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. К балке и рычагам приварены кронштейны для опоры пружин.